Скачать приложение

Промтрансинвест - отзывы

Страховая компания

Карта
Промтрансинвест - Страховая компания 2 фото
Скидки и акции
  • -20%

    Скидка 20% на страхование имущества новой организации или ИП
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 06.09.2017 08:01

    Достоинства: Внимательные страховщики, скидки постоянному клиенту.


    Недостатки: В страховом сервисе сервис отсутствует. 1. Посольства за границей не принимают страховку ПромТрансИнвест, как основание для выдачи визы. 2. Получить оперативную помощь невозможно. Похоже на сервис в СССР. Находясь за границей я повредил зуб - боль, необходимость врачебной помощи. Хотя моей первой фразой в разговоре с представителем страховщика было подробное объяснение причины обращения, понадобилось 30 минут скайп-сессии для ответов на вопросы, типа "Употребляли ли вы алкоголь?"ю Все это для того, чтобы в конце услышать: "Вам нужно самому найти и оплатить врача, а по возвращению возместить 100$ из потраченного. При этом не было сказано, какие документы нужны будут для возмещения. Я сам об этом догадался спросить. Через два дня телефон в 6 утра начали бомбить вопросами, нужна ли мне еще помощь в поиске врача! Такое впечатление, что я пять лет платил им за годовую страховку, чтобы один раз получить сервис, но должен потратить массу своего времени на общение (без результата), а потом заполнить формы, и лично, с паспортом поехать в офис с заполненными формами на возврат. В 21-м веке! А вот моя история с иностранным страховщиком (пришлось купить, чтобы получить визу). Стоила вдвое дешевле, покрывая 300$ на зубы, к слову. Куплена по интернету. При наступлении страхового случая никуда не нужно звонить. После получения детализации счета от врача, он был отправлен по интернет страховщику и заполнена анкета. Через неделю полная стоимость затрат была зачислена мне на банковскую карту. Я никуда не звонил и не ходил!!! Вот так нужно работать.

    • 20.09.2017 11:27

      Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв, все ваши замечания мы обязательно учтем! С уважением, страховая компания "Промтрансинвест" www.promtransinvest.by

  • 05.05.2017 12:46

    Достоинства: Все очень достойно


    Недостатки: Пока не заметил

  • 28.09.2016 20:58

    Достоинства: никаких достоинств! одно огорчение!


    Недостатки: Отвратительно!! оформляла страховой полис для посольства, сотрудник допустил ошибку, из за которой пришлось покупать страховку уже в другой страховой компании( благо, в визвом центре это можно быол сделать) При обращении за выплатой не действительной страховки написала заявления что бы сумму по ней вернули. В итоге через 4 рабочих дня мне позвонил представитель компаниии, и предложил вернуть деньги за страховку в паритет банке... и сумма оказалась меньшей, чем я платила, меньшей на 2 рубля . На мое возмущение, что кто мне компенсирует время и деньги на проезд - сотрудник компании сказал, что я сама виновата подписывая страховой полис.. Выходжит что из за некомпетентного работника компании я потеряла 2 часа времени отстояв очередь в "славном" паритет банке, деньги на проезд, и перенервничала в визовом центре... НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту контору, если не хотите тратить время и деньги!!!!!!!!!!

    • 04.10.2016 16:39

      Здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Во избежание в последующем таких ошибок и ситуаций вы можете воспользоваться нашей новой услугой - полис онлайн. С помощью данной услуги вы можете самостоятельно заключить договор страхования для выезжающих за границу без посещения офиса, дополнительных звонков и документов. Для этого вам нужно просто зайти на наш корпоративный сайт www.promtransinvest.by, нажать кнопку слева "Заключить договор страхования", выполнить перечень действий, оплатить взнос через ЕРИП и получить страховку на электронный адрес. С уважением, страховая компания "Промтрансинвест" www.promtransinvest.by

  • 25.04.2016 18:20

    Недостатки: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ! ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ МОШЕННИКИ! У меня субару форестер 2012 года. Сделал автокаско в феврале 2016го года в ПромТрансИнвест. На ветровом стекле было 2 маленьких скола (без трещин!), которые в страховом полисе прописали. Через 3 недели я в дороге поймал камень и снизу стекла пошли трещины. Я приехал в страховую на осмотр (9го марта) - выписали направление на замену стекла, в направлении указали, что сколы которые были на момент страхования на трещину не влияют и на замену стекла тоже (т.е. менять стекло надо всё равно из-за трещины). Спустя полтора месяца (конец апреля) приходит письмо из ПромТрансИнвест, где они меня уведомляют что 5го апреля они решили отказать в выплате. Основание пункт их правил 3.5.4: http://i.imgur.com/2vTZL4H.png ПромТрансИнвест посчитали, что раз сколы уже были то я должен был стекло поменять за свой счет. Я съездил за объяснения к зам. ген. директора, его ответ был: "мне не важно что там написал мой сотрудник в направлении, главное решение о выплате выношу я, а я решил отказать на основании п. 3.5.4 правил страхования". Т.е. получается что а) из-за некомпетентности их сотрудников (агент который страховал авто и не предупредил о том что стекло надо менять, а иначе не страховой случай будет и оценщик который выдал направление на замену) я потерял время и соотвественно деньги, т.к. я мог просто заклеить трещину и она не прошла бы паутиной по всему стеклу (сразу трещина была маленькая), если бы они отказали сразу на осмотре. Как это так зам директора всё равно на решение сотрудника - сотрудник такой же представитель компании и именно он решил на осмотре что надо менять (я не просил менять) стекло и раз представитель компании вынес решение, что надо менять на каком основании другой представитель этой компании отклоняет это решение? другая" (с) б) фактически они обманывают клиентов и занимаются мошенничеством (сокрытие информации в целях получения дохода) - сначала ничего не говорят, а потом отказывают в выплатах. О таком надо предупреждать на момент страхования. Трещина никак не связана со сколами, со сколами можно жить они никак не влияют на стекло а трещина уменьшает его сопротивление - тут обязательно надо менять.

    • 05.05.2016 14:46

      Уважаемый Александр Анатольевич, в соответствии с п.п. 3.5.4 Правил страхования, на условиях которых был заключен договор между Вами и ЗАСО «Промтрансинвест», как Вам было сообщено ранее в письме нашей компанией, не предусмотрено возмещение убытков по деталям и/или узлам ТС, которые были отмечены в заявлении на страхование как поврежденные. Ветровое стекло при заключении договора страхования имело сколы, т.е. элемент был поврежден еще до принятия автомобиля на страхование. Таким образом, в соответствии с условиями Правил страхования ЗАСО «Промтрансинвест» НЕ ВПРАВЕ произвести выплату страхового возмещения по данному элементу. Не учитывать повреждения в виде сколов, которые имелись на Вашем транспортном средстве на момент заключения договора страхования не представляется возможным, так как в соответствии с письмом дилера SUBARU в Республике Беларусь ООО «Ланкор», «завод-изготовитель не предусматривает и не имеет технологии ремонта ветровых стекол, следовательно, в случае возникновения каких-либо повреждений, стекло подлежит замене». Таким образом, стекло на принадлежащем Вам автомобиле на дату заключения договора страхования уже подлежало замене, т.е. его стоимость равнялась нулю. Со стороны ЗАСО «Промтрансинвест» не имелось умысла обмануть Вас, также действия сотрудников страховой компании не являлись мошенническими, так как выплата страхового возмещения производится в строгом соответствии с Правилами страхования.